[мы]
Молодой высокий жилистый человек с чуть лошадиным лицом, темными серо-зелеными глазами под прямыми росчерками бровей. Под левым глазом на скуле небольшая родинка. Темно-русые густые чуть отросшие за последние недели волосы довольно жесткие и торчат, куда попало. По возможности бреется, хотя может быть одно-двухдневная щетина после насыщенных дней, темным пятном оборачивая низ лица и гармонично сочетаясь при этом с синяками под глазами, которые тоже обычно возникают после этаких дней))

Сапоги до колена, серо-коричневые (неоднородного цвета из-за того, где только Нортон не побывал) плотные штаны, на поясе которых слева висит меч и нож в простых ножнах, справа - небольшые поясная сумка и фляга. Из сумки может торчать внезапная морковка))
Еще выше идет кольчужная "футболка" поверх льняной рубахи и плащ, где-то такой же потрепаный, как и штаны.
В угоке рта может торчать как сигарета длинная острая оструганная палочка-зубочистка. А может и не торчать) Как и лампа в руке)

@темы: заметки на память, те, которые почти я, и те, которые мной никогда не были, Старатели

Комментарии
20.06.2016 в 22:52

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
Из сумки может торчать внезапная морковка))
Это так мило^^
22.06.2016 в 00:33

Всему своё тайми-вайми (с)
у него бывает)
человек, который не слишком умеет заботиться о ближних, но пытается - как понимает)
10.08.2016 в 14:08

Всему своё тайми-вайми (с)
заметки до вводной

Нортон, мужчина, человек War5:
Имущество: Снаряжение стражника (мечь, арбалет, амуниция, броня), 4000 GP в передаче.

Персонаж находится в зале гостиницы "Последний шанс"
читать дальше
07.09.2017 в 16:38

[мы]
Прибился к повстанцам для того, чтобы Жентарим имел информацию о подполье, если нужно, плюс в катакомбах с этими чуваками чувствует себя несколько увереннее, чем на первых порах в группах горожан, трясшихся от страха перед наемниками и культистами.

Полезность для повстанцев: катакомбы Нортон неплохо знал с детства - на спор, проверяя собственное мужество, лазая туда с друзьями, и выучив большую часть ходов.
Раз в несколько дней выбирается на пару с кем-то за пределы города к блок-постам перехватить торговца или в лес для пополнения продовольствия, ибо кормить ораву пусть даже полторы недели в условии терроро-анархии и тотального грабежа запасами города проблемно.
07.09.2017 в 16:55

[мы]
Стражник Нортон Балбэт (по прозвищу Норти Тюк, что дали ему товарищи по службе за родство с купцом, то есть, "тюком"), был невзрачным человеком, к своим 26 годам имеющим жену, маленькую дочь, небольшой домик на окраине города... да службу стражника вместе с членством в рядах Жентарима - и сложно сказать, что из этих двух шло в нагрузку ко второму. В любом случае, несколько лет назад дядюшка пристроил неглупого, но чуть непутевого племянника в помощь - себе в том числе, возя в город легально и нелегально товары со всех краев. Работа не то, чтобы большая, но неплохая и, преимущественно, "чистая", к тому же, надо с чего-то начать - а там видно будет. Нортон старался.

Впрочем, за три года на службе, отличиться у него не получалось. Бывало, что приходили более или менее неординарные, как для повседневной жизни, задания, бывало, что поговорив с некоторыми людьми из своих, можно было решить ту или иную проблему, но все это не имело видимых значимых последствий и жизнь возвращалась в свою колею.


===========


Раньше на тех воротах обычно в паре стояли почти слепой на один глаз Хоун да Харл, большой любитель женщин и выпивки. Поговаривают, что Харл в тот вечер перебрал и полез не в те двери, вылетев обратно уже через окно, и крайне неудачно. По крайней мере, причиной смерти назвали перелом шеи.

Через пару месяцев после того, как его место занял Нортон, он словил себя на мысли, что, кажется, дядя говорил с ним о будущем, об этой работе, в тот же вечер, что умер Харл. Или все же позже? Нортон не был точно уверен в числах. А даже, если и так - что с того? Просто совпадение. Его бы все равно взяли. Он хороший мечник и толковый парень. И дядя не из тех, кто марает руки. Да. Наверное.

Нортон прогнал эту мысль и больше никогда не возвращался к ней.


===========


Хоун ходил в стражниках лет 15, ничуть не тяготясь своей должностью, и, кажется, считал домом скорее ворота или ближайший кабак, чем свою халупу. Чуть грузный, чуть сутулый, с чуть перекошенными чертами лица из-за постоянных попыток щурится на больной глаз, вокруг которого ходило множество легенд, большую часть которых придумал сам Хоун. Он тоже был посвящен в дела Жентарима, но никогда не желал большего, зато с удовольствием делился с новым напарником слухами, учил неписанным законам, и, не смотря зрение, даже подтягивал Нортона по части боевых навыков - мечом он хорошо владел давно, но боевой топор... "Боевой топор гораздо лучше меча, что бы кто ни говорил", - любил повторять Хоун к слову и нет.

Нортон скучал по этому дядьке. Он был хорошим напарником и неплохим человеком. Может, даже другом - Нортон не слишком умел разбираться в чувствах, даже (тем более?) собственных, и старался не думать на эти сложные темы. Как бы то ни было - было жаль: в тот день, когда на город напал дракон, Хоун без малейшего недовольства вышел на дежурство вместо кого-то, кто накануне сломал ногу. Он был на службе, когда все только началось, и, вероятно, был одним из первых погибших. Что тот топор пламени дракона?..


===========


Когда все началось, Нортон был дома, наслаждаясь выходным и планируя (впрочем, без энтузиазма) заменить прогнившую доску крыльцового настила. Довольно быстро сориентировавшись, какого масштаба событие происходит, он смекнул, что геройствовать и бросаться в драку совершенно ни к чему... Дракон - не нищий, жизней - не девять, а мертвый агент - плохой агент. Так что все равно не оценит ни настоящая семья, ни та, которой являлся Жентарим, ни он сам.

Поэтому Нортон вывел из дома жену с ребенком на руках и повел их знакомыми улочками к одной из точек в городе, откуда можно было попасть в катакомбы, а оттуда - за черту города, к "Последнему шансу" и дальше, прочь, к родне жены. Там они будут в безопасности. Только бы добрались. Только бы по дороге ничего не произошло...

В трактире на обычном месте сидел связной.

- Ты остаешься. Будешь приносить новости из города сюда, каждые четыре дня. Затаись где-нибудь, по своему усмотрению. За семью не беспокойся, мы присмотрим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии